Ермакова знает, как помирить мать и дочь Агибаловых
Расследование
Ермакова знает, как помирить мать и дочь Агибаловых ЛИД: Последним и главным масштабным событием прошлого года стал необычный треугольник - мама, дочь и подруга. Как вы уже догадались, речь идет об Ирине Александровне, Оле и Наде. Мы попытались разобраться, кто и кем манипулировал в этой ситуации.
Ирина Александровна, как вы считаете, кто был виноват в вашем конфликте?
- Ну давайте я просто приведу факты. Через 40 минут после того, как Надя была дисквалифицирована, Оля помирилась с Ильей, а через два дня у нее наладились отношения со мной. Вот и думайте сами. В периметре тоже все были в шоке, даже те, кто говорил, что, мол, Ирина Александровна впала в маразм.
Получается, что все конфликты провоцировала Надя. Но зачем, с вашей точки зрения, ей это было нужно?
- А что ей еще оставалось делать? Глебу она неинтересна, Денису - тоже, а вокруг Оли всегда поклонники, темы, сюжеты. Надя без этого не может - у нее просто зависимость от эфиров.
А себя вы не считаете виновной?
- Я, конечно же, тоже сорвалась - много чего наговорила на эмоциях. Но у меня был конфликт и с Кадони, и его я оскорбила не меньше, чем Надю. Влад побледнел весь, но сдержался и не стал отвечать мне тем же. Я же по-человечески просила Надю отойти и не провоцировать Олины скандалы со мной и Ильей дальше. Но ее позиция звучала так: «А чего это я должна отходить?»
Какова роль Оли во всем этом действии?
- Олю я ничуть не оправдываю, можно даже сказать, что она здесь виновата больше всех. Однако после отъезда Нади она стала меняться, признавать свои ошибки, извиняться. Мне бы очень хотелось презентовать дочери запись всех оскорблений в мой адрес. Пусть время от времени смотрит и задумывается над своими поступками.
Хотели бы вы, чтобы Надя покинула проект?
- Конечно же, всем стало бы тогда проще, потому что жить вместе в периметре и не общаться, или даже просто держать нейтралитет, сложно. Но я не могу ей этого желать. Надеюсь на то, что Оля и Илья будут жить в Городе и Надя не сможет больше так влиять на мою дочь. Тогда и их дружба не будет носить такой болезненный и странный характер. У Нади есть определенная черта - она в какой-то момент во всех начинает видеть врагов, сама себя вталкивает в состояние депрессии и не может из него выйти. Оля, к сожалению, перенимает это у Надежды, поэтому периодически приходится вытаскивать дочь из меланхоличных настроений.
Подружки-виновницы
И Оля, и Надя отказывались давать нам интервью на эту тему, однако после некоторых уговоров согласились лишь на небольшие комментарии.
Оля Агибалова
- Мне неприятно вспоминать эту ситуацию. Если честно, мне очень-очень стыдно. Но я признала свои ошибки, сделала выводы и поняла, что мама и мужчина важнее, чем подруга, по крайней мере, в определенные моменты. С Надей мы, конечно, будем общаться, но не так плотно, как раньше.
Надя Ермакова
- Даже спустя месяц после этого конфликта и после дисквалификации я остаюсь при своем мнении: Ирина Александровна первая начала меня оскорблять, а значит, виновата не меньше, а может, и больше, чем я. Хамство нельзя оправдывать возрастом и эмоциональным состоянием. С Олей мы в любом случае остаемся лучшими подругами. Не знаю, кто из нас на кого влияет, может быть, дело в том, что мы изначально похожи, поэтому и дружим.
Родственникам виднее
Рита Агибалова
- Во время конфликта я поддерживала маму и до сих пор считаю, что Надя неправа. Она действительно вмешивалась в отношения Ильи и Ольги. Как только Ермакову попросили удалиться домой, у сестры наладились отношения - сначала с молодым человеком, а потом и с мамой. Зачем это Наде было нужно? Видимо, это просто результат ревности. Когда у одной из подруг есть отношения, а у другой их нет, она начинает ревновать и чувствовать себя брошенной. Наверняка именно так почувствовала себя Ермакова. Но сейчас она помирилась с мамой и я надеюсь, что мы все будем хорошо общаться. Все-таки Надя нам всем была близким человеком, другом семьи и хочется, чтобы так продолжалось и дальше.
Женя Кузин
- В этом конфликте виноваты, конечно, все, но я думаю, мы не должны забывать об уважении к старшим и тормозить эмоции и оскорбления в их адрес. В первую очередь, внушение Наде должна была сделать Оля. Я не представляю, чтобы с моей мамой кто-то так разговаривал в моем присутствии.
Мнение со стороны
Илья Гажиенко
- Естественно, без участия Нади конфликт не обошелся. Можно даже сказать, что она его спровоцировала. Мне будет приятно, если Надя покинет проект. Точнее - мне бы жилось спокойнее. Но не потому что я так плохо отношусь к ней, а потому что от Ермаковой не знаешь, чего ждать.
Женя Феофилактова
- Я считаю, что в этом конфликте виноваты все. Надя - потому что оскорбила взрослого человека, Ирина Александровна тоже дала жару, но больше всех виновна Ольга. Она человек без собственного стержня, поэтому любит прислушиваться к другим. Возможно, было бы лучше, если бы на Олю оказывали влияние не мама и Надя, а ее мужчина. Но если это и произойдет, то этим мужчиной явно будет не Илья, который предпочитает не вмешиваться и порой ведет себя, как побитая собачонка. Я считаю, что как мужчина он в этих отношениях потерялся. Хотя, может, он просто не хотел ссорится перед отдыхом.
Саша Задойнов
- По-моему, Оля и Надя стоят друг друга. Они в своей «дружбе» равносильны и равноправны - обе друг другом манипулируют, хвастаются своими отношениями и заигрались до того, что забыли, что рядом с ними есть близкие люди.
Наташа Варвина
- В любом споре нужно помнить, что перед тобой взрослый человек - хорошенько подбирать слова, представлять, что и твою маму кто-то может оскорбить. В любом случае наши родители хотят для нас только лучшего. Я считаю, что в этом конфликте большая часть вины принадлежит Оле - в ее обязанности входило поговорить с Надей об уважении к Ирине Александровне.
Катя Колисниченко
- Я считаю, что больше всего в этом конфликте виновата Надя. Она производила систематические атаки на мозг Оли и как бы невзначай поссорила маму и дочь. Ермакова, все-таки, прирожденный кукловод и далеко не дура - если бы она не хотела этого конфликта, она бы его не допустила. Нам же, без микрофонов и камер, Надя сказала, что по щелчку сможет помирить Ирину Александровну и Олю, но не хочет этого делать»
Юля Колисниченко
- Эта ситуация изменила мое отношение к Наде. Я поняла, что ей нравится манипулировать людьми. И она делала это не только с Олей, но и с Денисом. Когда она уезжала в Орел, мы как-то даже особо этого не заметили - что она есть, что ее нет. Это очень плохой признак, потому что по другим девчонкам вся женская спальня начинает скучать. А у Нади просто какой-то Пентагон в голове - ей не просто нравится жить на проекте, а строить какие-то козни. Во время ее отсутствия изменения в отношениях Оли с мамой и Ильей были налицо. При этом непонятно было, зачем она добивается отдаления Оли от мамы, ведь со своей мамой она общается - та пересказывает ей все эфиры, дает советы.
Лена Вериго
- Я единственная, кто в этом конфликте на стороне Нади. Конечно, она в чем-то виновата, но не она одна. Да, Надежда оказывает на Олю влияние, но не больше, чем любая подруга, чем любой человек вообще. Просто у Оли на маму много обид, которые до сих пор не были высказаны. Ей потребовалась поддержка Нади, коллектива, помощь профессионального психолога, чтобы все это сформулировать и выдать. Без Ермаковой Оля будет гораздо слабее, а Илья, к сожалению, не дает ей такой опоры - он вообще предпочитает не вмешиваться и стоять в стороне.
Илья Гажиенко: «Самая необычная валентинка, которую я когда-либо получал, была нарисована на двери моей машины. Это было огромное розовое сердце с очень трогательным поздравлением, написанным внутри него. Я долго не знал, кто же сделал мне такой необычный подарок. И только через год, на следующий День святого Валентина, одна моя приятельница призналась мне в симпатии и сказала, что автором презента была она. Поражаюсь ее выдержке: я бы не смог так долго скрывать свои чувства».