Участники проекта во главе с Натальей Варвиной, отвечающей за подготовку новогоднего шоу и танцевальные коллективы «Скотч-дэнс» и «Даймонд гелз» рассказали нам обо всем, что не попало в эфир новогоднего концерта. Оказывается, за кулисами шоу было о чем пошептаться. Наташа Варвина: «Когда все закончилось, я плакала - такое было опустошение на душе»
1. Евгения Феофилактова: «Я открыла шоу»- Я профессиональный хореограф, поэтому с танцем у меня проблем не было - все движения и связки я схватываю на лету. Так как мой номер был самый отрепетированный, шоу открывала я.
Наташа Варвина: «Женя впервые работала сольно»- Женька очень ответственная, поэтому за нее я не переживала - была уверена, что она о своем номере позаботится сама. Кстати, именно во время Жениных съемок один из танцоров, Илья, нечаянно заехал другому, Андрею, ногой в глаз! В результате у Андрюхи появился страшный синяк. Но все закончилось благополучно - мы приложили лед и продолжили.
2. Влад Кадони: «Новый год все лучше, ведущие все напряженнее»- наши ведущие чувствуют себя намного комфортнее поодиночке - в командной работе они начинают обмениваться колкостями, заметно нервничают и волнуются.
3. Ксения Бородина: «Я очень благодарна танцорам»- Я в восторге от ребят из Scotch dance! Не ожидала, если честно, что будет так здорово и приятно
4. Ольга Бузова: «Я собрала всех ведущих на одной сцене»- Некрасиво хвалить себя, но все в один голос сказали, что мой номер был самым удачным, самым лучшим на концерте. И это результат долгих споров и репетиций.
5. Нелли Ермолаева: «Я скрывала от Никиты подробности танца с Лешей»- Не буду говорить, во сколько мне обошелся мой сценический образ, но скажу, что со мной работал очень опытный профессионал, стилист Тины Канделаки, талантливая и удивительно многогранная Луиза Потапова. Это уже не первый опыт моего сотрудничества с ней.